Меню

Категории файлов
Другие [13]
Превью [4]

Обновление форума
[08.04.2013][Electronic Arts Canada]
FIFA 14 анонсируют на следующей неделе (0)
[08.04.2013][DICE]
Battlefield 4 выйдет 29 октября в Европе и 31 октября в США (0)
[08.04.2013][Ubisoft]
Assassin's Creed 4 и Watch Dogs потребуют постоянное подключение к интернету (0)
[08.04.2013]
Как True Crime: Hong Kong стала Sleeping Dogs (0)
[09.04.2013][Rockstar North]
Полная версия карты GTA 5 воссоздана поклонниками на основе скриншотов (0)
[10.04.2013][Bethesda Soft works]
Bethesda пообещала больше анонсов новых игр в этом году (0)
[10.04.2013][Capcom]
Выход Lost Planet 3 отложен до августа (0)
[10.04.2013][Ubisoft]
Мультиплеер в Rainbow 6 Patriots сделала Ubisoft Toronto (0)
[11.04.2013][Capcom]
Capcom раздаст бонусы за предзаказ Lost Planet 3 (0)
[11.04.2013][Rockstar North]
Rockstar представила обновлённые карты GTA: Liberty City Stories и GTA: Vice City Stories (0)

...

Последние блоги
[08.04.2013][Electronic Arts Canada]
FIFA 14 анонсируют на следующей неделе (0)
[08.04.2013][DICE]
Battlefield 4 выйдет 29 октября в Европе и 31 октября в США (0)
[08.04.2013][Ubisoft]
Assassin's Creed 4 и Watch Dogs потребуют постоянное подключение к интернету (0)
[08.04.2013]
Как True Crime: Hong Kong стала Sleeping Dogs (0)
[09.04.2013][Rockstar North]
Полная версия карты GTA 5 воссоздана поклонниками на основе скриншотов (0)
[10.04.2013][Bethesda Soft works]
Bethesda пообещала больше анонсов новых игр в этом году (0)
[10.04.2013][Capcom]
Выход Lost Planet 3 отложен до августа (0)
[10.04.2013][Ubisoft]
Мультиплеер в Rainbow 6 Patriots сделала Ubisoft Toronto (0)
[11.04.2013][Capcom]
Capcom раздаст бонусы за предзаказ Lost Planet 3 (0)
[11.04.2013][Rockstar North]
Rockstar представила обновлённые карты GTA: Liberty City Stories и GTA: Vice City Stories (0)

Главная » Статьи » Превью

Превью игры Metro: Last Light

Игра: Metro: Last Light
Платформа: PC, PS3, Wii u, X 360
Жанр: action
Дата выхода: 13 мая 2013 г.
В России: 17 мая 2013 г.
Разработчик:4A games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Официальный сайт

Издатели меняются, а игры остаются. И это радует. Почившая в бозе THQ оставила о себе хорошую память: помимо всего прочего, под ее крылышком был взлелеян потрясающий по атмосферности проект Метро 2033 . Что ж, все уже пустили слезу, довольно. Для нас, геймеров, главное, чтобы игры были стоящие. Разработкой сиквела, Metro: Last Light, занимается все та же украинская компания 4A Games, что уже внушает оптимизм. В предвкушении мы собрали известные факты о Last Light.


На подъем занимайте, пожалуйста, левую и правую стороны эскалатора.

Осторожно, двери открываются

Для кого-то метро — транспортное средство пониженной комфортности, а для кого-то — дом родной. Сюжет Last Light развивается в 2034-м году и продолжает историю первой части игры. В качестве сценарной основы выбрана «плохая» концовка Метро-2033 — Черные, не сумев достучаться до Артема, были уничтожены. На улицах Москвы все еще царит кишащий монстрами постапокалипсис, единственным убежищем остается подземка. Сложно сказать, что представляет для человека большую опасность — твари снаружи или конфликты, раздирающие метро изнутри. Разработчики говорят, что, несмотря на то что сорок процентов игрового времени мы проведем на улицах, значительную роль в сюжете будут играть склоки и войны между фракциями и станциями в самом метро. Значительное место будет отведено социально-психологической проблематике — как в книге, так и в первой части игры подземка являлась миниатюрной моделью человеческих отношений в реальном обществе. Однако в истории найдется место и мистическим элементам.

Мы продолжим похождения по столице и под ней в роли Артема. Он уже не зеленый мальчик, а опытный воин, знающий толк в уничтожении монстров. Вторая часть должна объяснить нам, почему у Артема был иммунитет к телепатической силе мутантов. В сюжетную линию разработчики вкрапили серию флешбеков, отсылающих игрока к таинственному детству героя. Вторая повествовательная линия должна создать сильную интригу.

Девелоперы самостоятельно пишут сценарий к новой игре — ее сюжет никак не связан с книгой Глуховского «Метро 2034». Тем не менее автор бестселлера активно сотрудничал со сценаристами из 4A Games, что не может не радовать.

Дети подземелья

Немалую долю времени Артема в его путешествиях будут сопровождать персонажи, развлекая по дороге всякими байками. Уровни, как и сюжет в целом, останутся линейными. Упор в разработке делается на улучшение боевой системы, создание зрелищных сцен. Авторы честно и не стыдясь признаются, что Last Light — коридорный шутер, и не пытаются разнообразить его элементами выбора. И в этом нет ничего плохого. Ведь «Метро», которое мы знаем, — это действительно качественный и, главное, самобытный боевик, который мог иногда порадовать добротными диалогами, а иногда — припугнуть какой-нибудь хоррор-сценой.



Фейерверк в метро.

Атмосферная глубина здесь достигается за счет богатого на детали дизайна подземки, а также повсеместно представленного быта жителей метро. В существующих игровых видео персонажи великолепно создают иллюзию жизни: сушат белье, рыбачат, кушают в подземных общепитах. Уличные пейзажи также здорово нагнетают атмосферу. На дворе весна, по улицам расползаются талые воды, в небесах изредка сверкает молния, стоит призрачный туман. Погодные эффекты и оформление локаций действительно заставляют прочувствовать отчаяние и пустоту воссозданного постапокалипсиса.

Метро — зона повышенной опасности

Разработчики обещают значительно повысить уровень кинематографичности и зрелищности в новой игре. Это касается не только значительно возросшего количества кат-сцен, но и непосредственно игрового процесса. Так, в Last Light будет улучшена физика, а также введена разрушаемость окружения. Конечно, самому прорубить новую ветку метро не получится, но проделать в тонкой стене дыру — пожалуйста. Причем выполнить трюк смогут и крупные виды монстров, способные напасть в самый неожиданный момент.

Система распределения оружия теперь свободная. Ранее была жесткая привязка определенного типа «огнестрела» к отдельному слоту: с собой разрешалось нести один пистолет, автомат и «шотган». Отныне же игрок волен подбирать собственную экипировку. Способствует этому и система модификации — на «стволы» можно поставить примочки, которые улучшают какие-то определенные его характеристики. Самих же видов оружия, как и следовало ожидать, станет побольше.

Однако не весь игровой процесс сведется к отстрелу врагов. В Last Light доведут до вменяемого состояния калечный стелс. Искусственный интеллект обзавелся парой новых извилин, и потому лобовые столкновения с соперником часто являются не лучшим вариантом прохождения. 4A Games обещает традиционную для stealth-проектов систему обнаружения игрока. Враги не смогут заметить вас в кромешной тьме, но очень чутки к громким звукам. Артем часто будет отключать источники электропитания, заливать костры водой и откручивать лампочки Ильича, чтобы избавиться от лишнего света. Возможность быстрого убийства со спины также будет присутствовать. Ну и, конечно же, создатели не забывают повторять, что выбор стиля прохождения — тихого или громкого — зависит исключительно от предпочтений игрока.



«Сейчас и тебе костюмчик подберем».

***
Metro 2033 была игрой на любителя. Ее шутерная составляющая страдала некоторыми недостатками, а проникнуться атмосферой смогли далеко не все. Last Light должна поднять планку качества на новый уровень, что, бесспорно, пойдет серии на пользу. Более того, создатели честно признаются в «казуальном» характере проекта — игра станет доступной, понятной всем. Однако на мрачной атмосфере подобное решение, кажется, не отразится. И это главное.



Скриншоты со статьи:

Категория: Превью | Добавил: Action (04.05.2013)
Просмотров: 896 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Мини чат
500

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Опросы
Лучший шутер ?
Всего ответов: 2

Помочь нам
  • Наши кошельки на WEBMONEY!
  • R166439182617 RU
  • U110356855658 UA

Наш Баннер